среда, 29 июня 2016 г.

Кофе, кексик - и жизнь прекрасна!)) Этап 4 "Обложка"

Добрый день, мои дорогие!!
Вот и подходит к своему завершению ОП "Блокнот". И я расскажу как я завершала работу по изготовлению моих чудо-блокнотиков.
Блокнотик с выкрашенными листочками в чае и тонированный "коричными" узорами, у меня получился вот таким.



Я очень внимательно читала этап с формированием блокнотных блоков, но сфотографировать не успела, одним словом я воспользовалась методом Олеси Бариновой (прошила на машинке и проклеила бинтом). Все мое внимание было уделено обложке. Так как мягкую тканевую обложку я уже делала, то с нетерпением ждала мастер класса по "жесткому" переплету.))  И пока мастера выкладывали свои обучающие посты, придумывала декор обложки.

Так уж повелось, что в каждом СП или ОП, всегда хочется попробовать что-нибудь новое, именно поэтому сначала с кофейным блокнотом получилась маленькая сложность....мне пришла в голову мысль сделать шейкер с натуральным кофе....и чтобы это была кофейная чашечка.....ну а с фоном мой ассоциативный ряд увел меня к мешковине (было так: кофе, зерна и в мешках)).
Изрядно помучившись с цветом (мне казалось что все получается очень мрачным) у меня вышла вот такая картинка - и до того она меня замучила, что я ее отложила, подумав что из этого наверное получится какое-нибудь маленькое панно.



А тем временем пост о том, как делать "жесткий переплет" всё не появлялся и не появлялся))))...И я принялась мастерить самостоятельно.
Ход мыслей был такой - если оберну просто бумагой (как папочку для диска), то при использовании блокнота, бумажка может быстро потрепаться, а значит, наверное, следует приклеить ткань на корешок. Дело было сделано, и когда все высохло, я окрасила ткань с тон обложки. Приклеила "оформление" и принялась приклеивать форзацы))).
Хаха, но тут меня ждал сюрприз))) Форзацы не хотели приклеиваться, как настоящие: приклеив их к обложке и первой страничке- первая страничка неизбежно страдала) - при складывании форзац выскакивал за пределы блокнота, а при открытии - снова тянул за собой первую страничку, и получалась чепапала)).
И, вместе с тем, пока клеила форзацы, ткань, обнимающая корешок обложки, в некоторых местах немного "сломалась"(((. А это значит что-то я сделала не так.
А потом я увидела пост Олеси Бариновой с ее переплетом "нетканевых" блокнотов, и увидела что я сделала все почти также, только я зачем-то проложила на корешок пивной картон)).
Но об этом знаю только я и Вы))...так что давайте сделаем вид, что автором было так всё и задумано. :)

Итак, смотрим что же у меня получилось:








Напомню разделители выглядят вот так.
Странички выглядят вот так.

Дорогие друзья, если Вы знаете как не допустить моих ошибок - расскажите, пожалуйста, и в следующий раз я буду мудрее)!


Обнимаю,

Комментариев нет :

Отправить комментарий