среда, 28 октября 2015 г.

Жизнерадостный стимпанк или "моя бабочка курит трубку.."

Всем привет!
Заканчивается второй этап СП MIXED MEDIA COURAGE  
и я заскакиваю в последний вагончик с вот такой вот работой:

Заданием этого этапа было - необычная основа для создания фактуры. Ну что тут можно сказать, муж мой, узнав о втором этапе, сразу начал просить сделать работу в стиле "стимпанк", и я начала думать в этом направлении. 
Скажу сразу я еще ни разу не пробовала себя в этом стиле, но попробовать ооочень хотелось)). Итак, вдохновясь работой Marlen, я решила, что тоже попробую сделать панно и использовать в качестве одной из основ шестеренки и...
.а что еще, на тот момент, я еще не знала) Но однозначно было решено, что центром и акцентом работы - будет бабочка.
И все....и я занялась вплотную бабочкой. Я стала продумывать ее детальки. В определенный момент мне захотелось, чтобы крылышки были выполнены из материала, типа кожи. Случайным образом такая ткань нашлась, и я с радостью начала экспериментировать дальше.
И так не спеша, никуда не торопясь, занималась, занималась бабочкой… и совершенно внезапно! ВДРУГ! оказалось, что времени для сдачи работ осталось всего три дня. 
Начала раскладывать так называемую «композицию» для фона и тут я немного растерялась)) потому как ничего интересного у меня под рукой не оказалось….Покопавшись в своих "скрап-бохатсвах" я нашла фоновый чипик «кирпичная кладка», потом порвала картон на кусочки, приложила «серпянку» и немного фатина. И вот как это выглядело поначалу.



Затем, я все загрунтовала.

И тут передо мной появилась дилемма- либо закрасить все темным (черным и темно-коричневым), либо сделать пересветы, как будто солнышко играет на стене…и я пошла по нетрадиционному (для меня) пути– сделала наоборот, вместо темного фона, сделала яркий, а потом только стала затемнять и делать акценты. И стало происходить что-то необычное, мой стимпанк вдруг стал жизнерадостным...и чрезмерно веселым).


Бабочку я и так хотела делать чумовой, так после такого фона захотелось ей еще и трубку добавить)).
И кстати да, как говорила Гульмира – желтый в с черным безбожно дает зеленый, хахаха)). Совершенно не встречала такого явления раньше))! А тут была ну ооочень удивлена).
Трубку я сделала из глины (на этикетке непонятные иностранные буковки), и когда уже все закончила, захотелось добавить немного яркости – и я добавила кое-где бирюзового цвета….большие- это полубусинки, маленькие –дропсы от «Фабрики Декору».

Знаю, стимпанк у меня получился не брутальным, а бабочка совершенно несерьезной. Уж простите меня) Надеюсь Вам понравится!













 и баннер проекта
Мой новый СП
Ну вот и все. Спасибо, что дочитали до самого низа поста)). 
Благодарю Вас за внимание, и уделенную минутку на ваш комментарий!
Конструктивная критика только приветствуется!

14 комментариев :

  1. Какая жизнерадостная бабочка, класс)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, у такого позитивного человека просто не может быть темных мрачных работ ))) Даже стимпанк у тебя веселый )) Ржавчина, на мой взгляд, просто отлично получилась. А бабочка в гогглах просто супермегаофигенная ))) Теперь весь день буду напевать "Моя бабочка курит трубку! Трубку курит бабочка моя!" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахахаха, теперь во всю улыбаюсь и я))) Спасибо огромное, Гульмир! Безумно рада, что тебе нравится)!

      Удалить
  3. Крутая и бабочка)Такая-Хехей!Ч королева веселья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))) Спасибо, дорогая)) Мне оочень приятно! Значит мои старания были не напрасны)).

      Удалить
  4. все отлично, зачем нам мрачный стимпанк, пусть будет веселая накуренная бабочка))
    все-таки если черный+желтый дает зеленый, то в черном ясно была синяя примесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю) Я тоже думаю, что черный цвет в красках имеет какой нибудь преобладающий пигмент, и похоже что синий самый распространенный))))
      Ну что Вы!! Бабочка просто курит трубку!)

      Удалить
  5. Хаха))) класс! Очень нравится вся работа, а особенно чудесная бабочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yolka, благодарю тебя! Безумно приятно слышать теплые слова от тебя.

      Удалить
  6. Стимпанк рулит! Эта работа мне особенно понравилась! Вообще классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашечка, спасибо тебе за теплые слова))! Я получила огромное удовольствие, когда занималась этой бабочкой и шестеренками), просто очень круто, когда делаешь то что нравится...))!

      Удалить
  7. Натали, нет слов! Бабочка просто АБАЛДЕННАЯ!!!
    Жду следующие твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леша, спасибо большое!!! я когда над ней работала, в голове звучала та песня дуэта им.Чехова)) наверное потому все такое получилось позитивное))))

      Удалить