среда, 4 мая 2016 г.

Первый этап ОП "Блокнот". Странички.

Привет всем!!
По первому этапу ОП "Блокнот" необходимо было определиться с страницами своего блокнота и окрасить их при необходимости.
Я очень хотела разноцветные странички, но окрашивание чаем меня всё равно поманило))
Окрасив в заварке, посушив, погладив, я решила их немного приукрасить..
Вооружившись трафаретами, масками, губкой для посуды, штемпельной подушкой Distress Inc "винтажное фото" и несколькими штампиками у меня получились вот такие вот странички:










и общая фотка страничек))

Ну что ж, теперь осталось придумать нужна ли линовка в этом блокноте и какие разделители сюда бы подошли...
Всем удачи!

6 комментариев :

  1. Странички получились красивые, уютные и теплые! Идея нанести рисунок через трафарет мне очень понравилась! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!)) Если честно, когда для "пробы" нанесла рисунок - то было впечатление, что как будто страничка присыпана корицей, очень этому обрадовалась...и немного стало жаль, что тонировала странички без ароматизатора) но это ничего - обложку надухарим)))

      Удалить
    2. Наталья, надухарим - не то слово!!
      Мне трафаретик дерева оочень понравился!
      Мне все трафареты нравятся кроме точек... вроде они тут не в тему)
      Но то моя тема, а то ваша;)
      Потому смотрите сами)
      А на такие странички что угодно ляжет;)
      Так что удачного вам продолжения, а я с удовольствием посмотрю что вы придумаете дальше!)

      Удалить
    3. Спасибо огромное))) а точки, это кружочки? ))) у меня с ними кажется всего один лист, так что посмотрим как будет прорисовываться тема и возможно и правда придется ему подождать своего другого звездного часа )

      Удалить
  2. Очень красиво получилось, прекрасная идея с дистресами и трафаретами. С корицей получится очень душевно!Будем ждать в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!! Участие доставляет мне огромное удовольствие!)

      Удалить