воскресенье, 22 мая 2016 г.

Второй этап ОП "Блокнот" (яркий)




Добрый день, мои дорогие!
А я к вам с разделителями для яркого блокнота. Это второй мой блокнот и делаю я его вместе с девчатами к ОП "Блокнот".
К ярким и разноцветным страничкам захотелось соответственно и ярких разделителей -мотиваторов. Обожаю работать с акварелью, и посему создала фон для разделителей сама. Сами разделители делала максимально плоскими. 
Итак, не буду томить:





Как и обещала, хочу показать тонированные желтые и розовые листочки. Для них у меня нет штемпельной подушки соответствующего цвета, и я развела пищевую краску, в которой делала окрашивание листов более концентрированно, налила в бутылочку с пулеверизатором и через маску попшикала на листочки.
Желтенькие получились вот такие:
потом я начала красить розовые, и так мне надоело вытирать маску перед каждым новым листом, что на розовых я попробовала перевернуть маску и отштамповать краской которая осталась на ней. Получилось вот так:


ну вот и всё!! Благодарю Вас за внимание!!

5 комментариев :

  1. Обалденно!! Какие красивые цветы, какие краски!!! Прямо взрыв на красочной фабрике =)))) В такой блокнот хочется писать только что-то очень позитивное и доброе, с нетерпением жду обложку! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я сама с удовольствием любуюсь и страничками и цветочками)) Похоже май за окном так и просит, чтобы ярче было все вокруг))
      Обложку пока еще не придумала, так что это и для меня будет сурприз)

      Удалить
  2. Ух ты, яркость вам покорилась!)
    Я в восторге! Очень классная работа! Кажется всё сделано на одном дыхании!
    Какой букет идей, техник и просто хорошего настроения!)
    Жду ваши блокноты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Feniks, благодарю!! Вы правы, делалось всё легко и быстро!!)))
      Мне и самой очень интересно, что же получится в результате))

      Удалить