среда, 4 мая 2016 г.

Первый этап ОП "Блокнот". Часть вторая, разноцветная.

Итак, это второй пост по созданию страничек для ОП "Блокнот".
Как и планировалось мною сначала, я окрасила странички в разные цвета, воспользовавшись пищевыми красками....
В результате у меня получились странички голубого цвета, розового, сиреневого и желтого.
Голубые и сиреневые я с помощью маски от Примы и штемпельных подушек Distress Ink немного оттенила....на счет желтых и розовых вот думаю....дело в том что штемпельных подушек с такими оттенками у меня нет... поэксперементирую с чем нибудь другим, и потом покажу, что получилось..а пока вот:




Сиреневую тонировку еле видно..но некоторая интрига все равно есть)))




Творческих всем успехов!

7 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо, Солнышко!! Рада очень, что тебе нравится))!

      Удалить
  2. О,еще один вариант страничек! Шикарно получилось-и на сиреневых видно, а голубые просто шикарные! Интересно, чо будет с желтыми и розовыми)
    А еще нравится название блога и его описание!Так вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!!! Безумно приятно, что Вам нравится ( и название и странички)))!

      Удалить
  3. Наталья, необычайной нежности работы!
    Таким блокнотом хочется дышать и наслаждаться!)
    Интрига не только в сиреневом - во всех страничках)) Так и шепчет о своих загадках))
    Просто совершенство в своём роде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова!! Вы вдохновляете меня!!)))

      Удалить