вторник, 15 сентября 2015 г.

Приветствую Вас всех!


Привет всем! Я очень рада приветствовать Вас на страничках моего блога!!
Еще совсем недавно я совершенно даже и не думала о его создании....но появилась одна чудесная девочка Даша  и предложила участвовать (за что ей огромное спасибо!) в замечательном СП «Почему не нужно бояться микс-медиа» вот здесь а я, к слову сказать, как раз таки очень хотела бы научиться его не бояться, да и просто ему научиться.
Сама я как-то не решалась. Ходила вокруг, да около. Хмурилась вся. Злилась на отсутствие вдохновения, потом на его наличие))  И даже уже была на грани (О боже мой!) «Творческого Застоя»!! Работы-то уже хотелось делать как_миксмедийщицы, и по-другому не хотелось никак!)). И именно поэтому я с радостью решила участвовать и учиться, и творить, и учитьсятворить! Ну и попутно создала блог, где можно было бы все это с удобством реализовать.
Опыта со всякими спреями и красками в скрапе у меня как такового, признаюсь Вам, нет. Есть опыт с красками в части рисования (написания, как поправил бы меня С. Дали) всяческих картин. Но мне видится, что это совершенно два разных направления, и даже не знаю, есть в этом хоть что-нибудь общее. В любом случае, хочется выбраться из состояния творческого анабиоза и набраться уже смелости, наглости, а вместе с ними и креативности.
Что из этого получится, увидим!) И я с нетерпением жду начала))!!

Всех обнимаю!                                               

Комментариев нет :

Отправить комментарий