воскресенье, 22 мая 2016 г.

Второй этап ОП "Блокнот" (разделители кофейные)


Добрый день всем!!

Мой пост посвящен второму этапу ОП "Блокнот". На этом этапе мы делаем разделители.
Я делаю два блокнота, и здесь я покажу разделители для "кофейного" блокнота.
Трафарет кофе навеял мне запах кофе и его вкус)) и захотелось, конечно, чашечку кофе) .
Как-то давным давно случайно увидела картины написанные на обрывках газет, бумаг и нотных тетрадей...и мне очень захотелось попробовать как это получится у меня.
Творила ила ваяла я ночью, а ночью как известно, кажется, что ты гений и мастер на все руки))) и что получается всё ну просто великолепно!!!! Приклеив все "кусочки" и прорисовав все детали и довольная пошла спать))
Но утром разум мне начал подсказывать мол, вот та бабочка приклеена слишком параллельно....и то не так)) и эдак))). Тем не менее сил переделывать у меня не осталось, и потому я показываю, что получилось)) Разделителя всего два, можете покритиковать, но не сильно рьяно)) а то мой внутренний критик и так не унимается))
Итак:




напомню,  листочки блокнота выглядят вот так

Спасибо за внимание))!

9 комментариев :

  1. Наташенька, а мне все понравилось!! Особенно разделитель с кексиком и клубничкой, получилось очень здорово!! Критиковать надо, но в пределах разумного =) Спасибо Вам большое, что творите вместе с нами =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо)) Очень рада, что Вам понравилось)!! Похоже кексик всех покорил))
      Безумно рада участвовать!

      Удалить
  2. Наташа, я сама ужасный самокритик, поэтому жму руку и сочувствую, что Вы стали обладателем этого непростого качества)) Но, к работе придираетесь зря. Бабочки летят на запах кофе. Сделано сложно, при этом не аляписто. Мне нравится, вдохновляет.
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю Вас за поддержку!!:-))) Очень нравится участвовать в ОП "Блокнот", столько нового и интересного!

      Удалить
  3. Наташенька, вот для первого раза, как для пробы пера, так сказать, очень даже замечательные разделители!)
    Сама безумано хочу попробовать этот вид творчества рисования на газетах)
    Критиковать особенно и нечего, а придираться я не буду. Оно в следующий раз вы уже чуточку иначе сделаете и будет свсем шикарно!))
    А второй разделитель с пироженкой - вообще бомба)
    творите и получайте удовольствие! главное у вас есть - идея и её воплощение в работе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Feniks, я тоже думаю, что когда в следующий раз решу попробовать повторить этот опыт - получится лучше))) Очень приятно, что Вам понравилось. Я и правда получаю удовольствие от работы над этими блокнотами))!

      Удалить
  4. Наташа, а что критиковать-то? Все великолепно: с душой, с настроением, палитра такая вкусная... Спасибо от всей команды СП Блокнот

    ОтветитьУдалить